карта ведьмака 3 школа кота

«Ведьмак 3»: оружие и экипировка школы кота

Анатолий Андреев (пользователь)

Экипировка школы кота в « Ведьмаке 3 » – это комплект легкой брони высокого качества, который подойдет для тех, кто в бою предпочитает полагаться на подвижность и скорость ведьмака. В комплект входят броня, наручи, штаны, сапоги, а также оружие – простой и магчиеский меч плюс арбалет. Это руководство расскажет, как найти все элементы данного сета. Также в конце вы сможете найти видео, в котором показан процесс сбора брони.

Серебряный меч школы кота можно найти восточнее и чуть-чуть южнее Новиграда. Чтобы не плутать, просто воспользуйтесь этой картой.

На месте вы найдете руины – заходите в храм и ищите лестницу, которая ведет под землю. Справа будет закрытый проход – ломаем его знаком Аард, а затем забираем диаграмму серебряного меча школы кота, которая лежит возле трупа.

Находится в локации южнее Новиграда, но не пробуйте брать этот меч раньше, чем нашли серебряный. Как выполните предыдущий этап задания – прочтите записку, в ней будет сказано, куда отправиться дальше. Просто идем вот в эту точку.

На месте опять нужно будет использовать Аард, чтобы «открыть» запертую дверь. Затем спускаемся по лестнице вниз и обшариваем углы подвала. Наградой будет диаграмма стального меча школы кота, а также подсказка, что делать дальше.

Продолжаем увлекательный тур по окрестностям Новиграда. Доезжаем до побережья, а затем вплавь добираемся до точки, указанной на этой карте.

Мы окажемся в месте кораблекрушения. Забираемся на корабль и идем в ту сторону, которая уходит под воду. Внимательно все осматриваем, находим диаграмму арбалета и очередную подсказку.

Начинается самый сложный этап поисков, в ходе которого придется немного посражаться. Мы рекомендуем приступать к сбору брони лишь тогда, когда вы сможете побеждать противн

Источник

Оцените игру Witcher 3: Дикая Охота!

Статьи

Наводку на квест и место расположения доспехов можно получить у мастера Лафарга . Отправляемся в имение Барталамея де Лоне, который находится в северном регионе Туссента, посреди топей.

Вы станете свидетелями избиения клерка местными бандитами. Разберитесь с нападавшими. После поговорите со спасенным клерком по поводу хозяина и ведьмачего снаряжения.

Осмотрите картину хозяина угодий. Там вы найдете чертеж доспехов гроссмейстера школы Кота, а так же записку, которая указывает на то, что ведьмак Школы Кота хотел продать чертежи Барталомею, тот же решил просто отжать чертежи, воспользовавшись услугами местных бандитов.

Отправляемся на базу местной ганзы, которая находится к северо-западу от усадьбы (выход из усадьбы через бочки с вином и козырек парадных ворот), посреди болот, среди эльфских развалин.

Обыщите руины, в одном из сундуков вы найдете чертеж штанов гроссмейстера школы Кота, чертеж гроссмейстерских сапог школы Кота, а так же записи атамана ганзы о том, где искать остальные чертежи.

Будьте осторожны, в пещере рассадник архиспор, обязательно перед входом в грот выпейте Иволгу и разберитесь с местной растительностью.

В глубине грота, у костра с матрасом найдете сумку Лександера - ведьмака школы Кота, который решил покончить с ремеслом ведьмака, продав ведьмачьи секреты, а так же чертеж стального меча гроссмейстера Школы Кота, чертеж серебряного меча гроссмейстера Школы Кота, чертеж гроссмейстерских перчаток Школы Кота.

Комментарии

3WITCHER.RU - портал, посвященный игре Witcher 3: Дикая Охота! На нашем ресурсе вы всегда будете в курсе актуальных новостей игры, скачать самые актуальные и качественные моды для Witcher 3: Дикая Охота. Любители моддинга всегда найдут полезный инструментарий

Источник

Ваш пароль должен быть не менее 5 символов. чтобы сделать пароль надежнее используйте прописные и заглавные буквы, цифры и символы!@#$%^&*()

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу немедленно с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

1.4. Использование Сайта несовершеннолетними должно проводиться под присмотром родителя/ей или опекуна/ов. Использование Сайта несовершеннолетних под присмотром родителя/ей подтверждает согласие родителя/ей или опекуна/ов на то, чтобы несовершеннолетний использовал Сайт. Администрация Сайта не несет ответственность за использование настоящего Сайта несовершеннолетними.

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязате

Источник

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи

Второй чертеж находится в склепе на кладбище ( М1, 20 ). Вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа внутри, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Грифона

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии "Ведьмачьи древности" найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца.

Доберитесь до места (М2, 139). Там на стене развалин найдите изображение волка. Над местом будет летать вилохвост, и чтобы забрать чертеж, надо одолеть его. Неподалеку стоит и сам сундук.

Место находится около развилки дорог ( М2, 142 ). Это пещера. Там будет обитать медведь. На скале можно увидеть рисунок волка. В конце пещеры вы найдете чертеж меча.

Заходите в пещеру ( М4, 15 ). Идите по коридорам и в конце вы обнаружите место со статуей, чуть дальше за ней вы найдете сундук с чертежом.

У места, восточнее дуба Гединейта ( М 4, 102 ), будет циклоп (30 уровень). На удивление, убить его довольно просто даже на 25 уровне персонажа. Поднимайтесь в пещере по уступам наверх и в одном из стоящих рядом сундуков будет мастерский сет доспехов Школы Грифона.

Могила находится в гроте Драконобойца (М2, 55). Зайдя внутрь, сразу же вылезут 2 призрака, убейте их. Используйте ирден. Идите внутрь и загляните в дверь направо. там будут тоже призраки. Отбейтесь от них и вы сможете найти кучу всякой всячины, в большинстве очень даже полезной.

Источник

Гайд The Witcher 3: Снаряжение Школы Кота

Ранее мы уже познакомились со сбором снаряжения школ Медведя и Грифона, которые относятся к тяжелой и средней броне соответственно. Теперь же пришло время для легкой брони – это будет отличный выбор для тех игроков, которые делают из своего Геральта прыткого ведьмака.

Данный квест несколько сложней чем при сборе снаряжения Грифона, однако если вы уже собрали его, то особых проблем не будет.

Снаряжение Школы Кота – второе самое лучшее снаряжение в игре, уступая лишь Медвежьему и тем вещам, которые можно получить от Мастера Оружейника.

Начать этот квест можно сразу после основного квеста: Нильфгаардские Связи, что в Первом Акте. Однако рекомендуется начать после завершения квеста Блуждая в Темноте, так как он откроет доступ к пещере, без которого вы не зайдете далеко. Кроме того, при прохождении квеста Барона, он мог дать вам письмо гарантирующее полный доступ к Новиграду.

Также как и в любой другой охоте за сокровищами, тут нет стартового указателя и вам нужно найти первую диаграмму для крафтинга, чтобы запустить квест.

На восток – Серебряный Меч

Двигайтесь на восток от Новиграда. Если вы не так долго играете в The Witcher 3, то восточная часть Велена будет полностью не исследованной. Точное место куда вам необходимо попасть – отмечено маркером на кадре выше.

Добравшись до руин, зайдите в центр храма и следуйте вниз по лестнице ведущей под землю. Используйте Аард, чтобы пробиться сквозь проход справа, и тут вы найдете первый элемент Снаряжения Школы Кота – диагрмму серебряного меча. Она на полу у тела.

Замок – Стальной Меч

какая порода кошки если она черная с желтыми глазами
Ярким представителем породы домашних кошек является британский короткошерстный «любимец домохозяек». Данная порода кошек была искусственно сформирована в Англии в 19 веке в результате гибридного альянса ан

После прочтения записок Профессора, вы узнаете новую цель – Замок Драхим. Замок находится западней от вашей нынешней локации и на юге от Новиграда. Смотрите на карту.

Кораблекрушени

Источник

ФЭНДОМ

Школа Кота

Школа Кота (Кошки) — ведьмачья школа, возможно, из Повисса. Является одной из четырех школ ведьмаков, которые упоминаются в графическом романе (комиксе) "Предательство". Комикс рассказывает историю о предательстве котами  Школы Волка, что приводит к резне в Каэр Морхене. Отличительной чертой этой школы является сразу два пункта: приоритет в оружии отдается одноручным мечам, скорости и пластичности ведьмаков. Ныне судьба школы неизвестна, но есть несколько ведьмаков, выходцев из Школы Кота, правда, судя по словам " Кота из Йелло " в разговоре с Геральтом (Придет зима, — с надрывом сказал Брэен. — А мне, в отличие от некоторых, негде зимовать. Уютный и теплый Каэр Морхен не для меня!), можно догадаться, что школа разрушена совсем, что в ней нельзя жить.

Содержание

[ развернуть ]

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт вместе с Ламбертом расследуют убийство ведьмака из Школы кота, с которым Ламберт поддерживал дружеские отношения. По словам Геральта, большинство ведьмаков из этой школы стали наемными убийцами.

Из письма, отправленного Гаэтану, можно узнать, что Школа Кота была захвачена солдатами. Несколько ведьмаков из этой школы были убиты, а за головы выживших выставили награду.

Из эффекта навыка "Техника школы Кота" в третьей части можно предположить, что ведьмаки данной школы носили лёгкие доспехи, а в бою полагались на свою скорость и ловкость.

Представители Править

Другие ведьмачьи школы Править

Дополнительно Править

у кошки стала шерсть комками
Деревня-Онлайн это место встречи для тех, кто живет и трудится на природе или только собирается изменить свою жизнь в этом направлении.

Никогда не было, чтобы до такой степени свалялась шерсть на спине - буквально ка

Нельзя отрицать тот факт, что почти все известные ведьмаки из школы кота "имели дефекты". Например: у Койона болезненно проходила мутация глаз, об этом свидетельствует красная каёмка вокруг зрачков. У Брэена, таким "дефектом" оказалось кардинальное нарушение психики, о котором свидетельствует резня

Источник

Ведьмак 3 доспехи школы Кота

После того как, вы собрали доспехи школы Кота в Ведьмак 3, каждый сет можно улучшить три раза. Прокачка и улучшение даст до 10% увеличения показателей атаки для оружия, и повышает сопротивляемость стихиям на предметы одежды. Для улучшения, помимо чертежей, необходим кузнец вместе с подмастерьем оружейника из Новиграда.

Улучшенная броня школы Кота в Ведьмак 3

Улучшение серебряного меча школы кота нужно начинать искать не ранее 19-го уровня. Для этого найдите здание, находящееся возле «Оксенфуртских ворот». Сбоку будет лестница, поднявшись по которой можно попасть в помещение с нужным сундуком, там и будет необходимое улучшение.

Чертеж для улучшенного стального меча находится в пещере, располагающейся на северо-востоке от «Поместья Реордан». Прежде чем отправится вглубь пещеры, не забывайте применить зелье «Кошка». Чтоб не заблудиться, придерживайтесь правой стороны. В глубине найдется необходимый тайник с чертежом.

Рядом, немного восточней, находится еще одна пещера, в которой отыщется чертеж для улучшения сапог школы Кота. Перед походом следует применить «Кошку» и держатся правой стороны.

Найти чертеж для перчаток можно в пещере западнее Оксенфурта и южнее «Каменоломни Старые Хрычи». Здесь нас ждет встреча с несколькими противниками. После боя внутри найдется необходимый тайник.

Штаны школы Кота находятся в городе Оксенфурт. Заходим в дом, расположенный по соседству от кузнеца, через люк проникаем в подвал, и, применив «Кошку», движемся до стены. Находим кнопку активации двери, после чего забираем нужный чертеж из сундука.

Улучшенная броня школы Кота находится в точке «Разрушенная усадьба Аэромаса», которая находится на востоке от Оксенфурта. Поднявшись в здание, находим необходимый тайник возле шкафа.

Отличные доспехи школы Кота в The Witcher 3

Источник