жили были два кота восемь лапок хвоста ноты

уБНХЙМ сЛПЧМЕЧЙЮ нБТЫБЛ. рТПЙЪЧЕДЕОЙС ДМС ДЕФЕК. фПН 1

уЛБЪЛЙ. рЕУОЙ. ъБЗБДЛЙ. чЕУЕМПЕ РХФЕЫЕУФЧЙЕ ПФ "б" ДП "с".

уФЙИЙ ТБЪОЩИ МЕФ. рПЧЕУФЙ Ч УФЙИБИ

--------------------------------------------------------------------------- уПВТБОЙЕ УПЮЙОЕОЙК Ч ЧПУШНЙ ФПНБИ. фПН 1. йЪДБФЕМШУФЧП "иХДПЦЕУФЧЕООБС МЙФЕТБФХТБ", нПУЛЧБ, 1968 йЪДБОЙЕ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС РПД ТЕДБЛГЙЕК ч. н. цЙТНХОУЛПЗП, й. у. нБТЫБЛБ, у. ч. нЙИБМЛПЧБ, б. й. рХЪЙЛПЧБ, б. ф. фЧБТДПЧУЛПЗП ввл т2 н30 OCR лХДТСЧГЕЧ з.з. --------------------------------------------------------------------------- ртпйъчедеойс дмс дефек. улбълй. реуой. ъбзбдлй. чеуемпе рхфеыеуфчйе пф "б" дп "с". уфйий тбъощи меф. рпчеуфй ч уфйиби рПДЗПФПЧЛБ ФЕЛУФБ Й РТЙНЕЮБОЙС ч. й. мЕКВУПОБ

{бЧФПВЙПЗТБЖЙС-РТЕДЙУМПЧЙЕ у. с. нБТЫБЛБ, ОБРЙУБООБС ЙН ДМС УВПТОЙЛБ ЙЪВТБООЩИ УФЙИПЧ Ч УЕТЙЙ "вЙВМЙПФЕЛБ УПЧЕФУЛПК РПЬЪЙЙ" (н. 1964).} с ТПДЙМУС Ч 1887 ЗПДХ 22 ПЛФСВТС УФБТПЗП УФЙМС (3 ОПСВТС ОПЧПЗП) Ч ЗПТПДЕ чПТПОЕЦЕ. оБРЙУБМ С ЬФХ ПВЩЮОХА ДМС ЦЙЪОЕПРЙУБОЙК ЖТБЪХ Й РПДХНБМ: ЛБЛ ХНЕУФЙФШ ОБ ОЕУЛПМШЛЙИ УФТБОЙГБИ ЛТБФЛПК БЧФПВЙПЗТБЖЙЙ ДПМЗХА ЦЙЪОШ, РПМОХА НОПЦЕУФЧБ УПВЩФЙК? пДЙО РЕТЕЮЕОШ РБНСФОЩИ ДБФ ЪБОСМ ВЩ ОЕНБМП НЕУФБ. оП ЧЕДШ ЬФПФ ОЕВПМШЫПК УВПТОЙЛ УФЙИПЧ, ОБРЙУБООЩИ Ч ТБЪОЩЕ ЗПДЩ (РТЙНЕТОП У 1908 РП 1963), Ч УХЭОПУФЙ, Й ЕУФШ НПС ЛТБФЛБС БЧФПВЙПЗТБЖЙС. ъДЕУШ ЮЙФБФЕМШ ОБКДЕФ УФЙИЙ, Ч ЛПФПТЩИ ПФТБЪЙМЙУШ ТБЪОЩЕ РЕТЙПДЩ НПЕК ЦЙЪОЙ, ОБЮЙОБС У ДЕФУЛЙИ Й ПФТПЮЕУЛЙИ МЕФ, РТПЧЕДЕООЩИ ОБ ПЛТБЙОБИ чПТПОЕЦБ Й пУФТПЗПЦУЛБ. пФЕГ НПК, сЛПЧ нЙТПОПЧЙЮ нБТЫБЛ, ТБВПФБМ НБУФЕТПН ОБ ЪБЧПДБИ (РПФПНХ-ФП НЩ Й ЦЙМЙ ОБ ЖБВТЙЮОЩИ ПЛТБЙОБИ). оП ТБВПФБ ОБ НЕМЛЙИ ЛХУФБТОЩИ ЪБЧПДЙЫЛБИ ОЕ ХДПЧМЕФЧПТСМБ ПДБТЕООПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТЩК УБНПХЮЛПК РПУФЙЗ ПУОПЧЩ ИЙНЙЙ Й ОЕРТЕУФБООП ЪБОЙНБМУС ТБЪМЙЮОЩНЙ ПРЩФБНЙ. ч РПЙУЛБИ МХЮЫЕЗП РТЙНЕОЕОЙС УЧПЙИ УЙМ Й ЪОБОЙК ПФЕГ УП ЧУЕК УЕНШЕК РЕТЕЕЪЦБМ ЙЪ ЗПТПДБ Ч ЗПТПД, РПЛБ ОБЛПОЕГ ОЕ ХУФТПЙМУС ОБ РПУФПСООПЕ ЦЙФЕМШУФЧП Ч рЕФЕТВХ

Источник

Методические рекомендации «Танцы-игры (игротанцы), как элемент игровой технологии на уроках «Ритмика и танец» для детей 6-7 лет»

Игра является ведущей в деятельности дошкольников, потому игровой метод особенно применим для дошкольников и младших школьников. А преподавание заключается в организации детей для занятий, в руководстве их вниманием, любознательностью, активностью во время учебного процесса, целенаправленной деятельностью.

Игроритмика – специальный раздел программы, которая реализуется в Детской школе искусств на хореографическом отделении для детей 6,6-7 лет. Он включает в себя: движения под стихи (сипелки), игры с ускорением, пальчиковые игры, которые развивают ловкость, подвижность, а веселые стишки помогают снять нервное напряжение. Их можно использовать как упражнения, дающие отдых после или во время игр и занятий, требующих физической нагрузки.

Данное пособие является приложением к адаптированной программе «Ритмика и танец». Предназначено для музыкальных руководителей детского сада, преподавателей ритмики в ДШИ и других педагогов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Игры и упражнения в данном пособии апробированы на практике на уроках «Ритмика и танец» в ДШИ.

Большое значение на уроке ритмики имеет игра. Игра – самая близкая форма деятельности детей, в ней ребенок черпает образы для решения новых жизненных задач, возникающих в познании, в труде, в художественном творчестве. Опора на игру - это важнейший путь включение детей в учебную деятельность, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности. Игра погружает ребенка в самоисследование, учит понимать себя и справляться с трудностями. Изучение развития детей показывают, что в игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процесс

Источник

С удовольствием куплю.:flower: Но, может быть, не делать поспешных выводов? У нас Павлик пока тоже категорически отказывается петь и говорит, что боится. когда детишки поют. Но мы будем продолжать. В прошлом году повели ребенка в садик, полтора месяца сердце болело, каими глазами смотрел, когда в группу шел, а на выпусконом ясельной группы уже солировал с одной девочкой...

Было время - мы дочку конфетами и книжками в хор к Нине Владимировне заманивали... Живет в хоре уже 10-й год, хочет поступать в музыкальное училище. Значит, не зря уговаривали и, что греха таить, заставляли. Ей вообще не нравилось все то, что СРАЗУ не получалось. Характер такой:или сразу, или "не надо мне". И так со всеми занятиями (танцы, плавание, пение): с начала мы тащим ее туда, потом она несется а мы еле догоняем:))

Большая просьба девушкам, которые водят своих детишек на хор в субботу в 9.45 и на сольфеджио во вторник в 17.15 предупредить, что Павлик Пацера не сможет присутствовать на хоре 3 и 10 октября и на сольфеджио 6 и 13 октября (неожиданно собрались в отпуск). К сожалению, не знаю, кто у нас в группе "старшая мама":wife:

Большая просьба девушкам, которые водят своих детишек на хор в субботу в 9.45 и на сольфеджио во вторник в 17.15 предупредить, что Павлик Пацера не сможет присутствовать на хоре 3 и 10 октября и на сольфеджио 6 и 13 октября (неожиданно собрались в отпуск). К сожалению, не знаю, кто у нас в группе "старшая мама":wife:

Девочки, прямо уж иззавидовалась вся. Мы только на следующей неделе пойдем. Боюсь, Тимурке поначалу сложно будет вписаться, такой у вас сразу поток пошел. Но ничего, справимся. Спасибо за тексты. Почитаю хоть ему предварительно. А остальные никто не записал? Надо будет диктофон носить, если возьмет такое расстояние.

Дорогие мамочки! Читаю, как у ваших детишек интересно проходят занятия и по-хорошему завидую. Мы тоже за

Источник

События

В начале учебного года для самых маленьких воспитанников ЦРР «Фантастика» и их родителей был проведен настоящий праздник с песнями, стихами, играми и шарами. В начале этого праздниками родителям было показано слайд-шоу «Один день из жизни маленьких жителей «Фантастики»», о том, чем занимаются и как проводят время ребята в детском саду. После этого ребята вместе с музыкальным руководителем Суворовой Н.В. пели веселые детские песенки, играли, используя музыкальные инструменты. В конце праздника не только дети, но и их родители выполнили веселую физминутку.

Зачем люди заводят дома кошек? Наверное, многие задавались этим вопрос. Сегодня воспитатель Романова С.П. вместе с ребятами старшей возрастной группы искали ответ на этот непростой вопрос. Ребята узнали, как относились к кошкам в разные эпохи и в разных странах, поговорили об их талантах и способностях. А в заключение, ребятам были показаны смешные, а порой и трогательные видеоролики с этими забавными и милыми животными.

Сегодня воспитатель Кузнецова Н.В. беседовала с ребятами подготовительной к школе группы о Международном Дне мира, об истории его празднования и символе мира голубе. Затем дошкольники вместе с воспитателем вышли на улицу и под песню И.Дунаевского «Летите голуби, летите» запустили в небо белые шары с бумажными голубями, на которых были написаны имена тех, кто отдал свою жизнь, защищая мир.

В ЦРР «Фантастика» прошел мастер-класс по Лего-конструированию. Педагог Покотило А.С. познакомил ребят подготовительной к школе группы и их родителей с увлекательным миром Лего и его возможностями. Родители совместно с детьми создавали уникальные постройки. Время пролетело незаметно.

В гостях у воспитанников ЦРР «Фантастика» побывали актеры Детского театра Александра Авдонина «Куклы Папы Карло» Саратовской областной филармонии им. А.Шнитке со спектаклем «Золотые сказк

Источник

Два кота

Эта короткая попевка строится на интонации нисходящей терции (ЗО-ВИ). Ритмический рисунок наглядно отражает различные варианты сочетания восьмых и четвертей в двудольном размере.

Обратите внимание, что в тональностях D-dur и Es-dur  не указаны ключевые знаки. Это сделано для простоты восприятия детьми первых упражнений, связанных с чтением нот. Однако, педагог, при слуховой настройке на ту или иную тональность, должен, конечно, иметь ввиду соответствующие ключевые знаки.

Знакомство с попевкой можно начать с тематической наглядной КАРТИНКИ. В графическом виде попевки «зашифрована» и звуковысотная (выше-ниже), и ритмическая (больше-меньше) сторона мелодии.

Кошачьи следы – очень яркий образ. Как ходят кошки? Какие вы тут видите следы? Следы больших и маленьких лап перепутались, да еще и шли наши коты, видимо, по склону крыши – одни следы повыше, а другие - пониже …

Предложите детям  изобразить движения «лапами» - руками: по коленям или столу. Будет совсем здорово, если одну коленку также поставить чуть выше, а вторую – чуть ниже. В настольном варианте – можно подложить пару книг или пенал для такого импровизированного возвышения.

В приложенных файлах - два варианта наглядного рисунка. Второй, помимо упомянутых звуковысотных и ритмических элементов, содержит еще один уровень наглядности - сильные и слабые доли.

Сильные доли  - в этом месте кошачьи следы сильнее "впечатались" - они изображены черным. На слабые доли коты "ступали легче" поэтому и следы остались более бледные - серые.

Можно предложить ученикам самостоятельно записать по памяти ритм попевки, использовав для этого распечатки с зафиксированной звуковысотностью. Дорисовать нотные хвостики будет совсем не сложно, но очень полезно!

гора кот каньон де шейи
НА НОВЫЙ 2018 ГОД КОТТЕДЖИ СДАЮТСЯ ТОЛЬКО ОТ 4 СУТОК! СВОБОДНЫ ТОЛЬКО КОТ 4 НА 5 ЧЕЛОВЕК И КОТ 3 НА 3Х ЧЕЛОВЕК. ЦЕНА С 31 ПО 2 В ТРИ РАЗА С 2 ПО 7 УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В ДВА РАЗА!

Мы, Валерий и Наталья, предлагаем  Вам акт

Очень полезно повторить эту попевку в сравнении с другой: «Тук-тук молотком». Похожее мелодическое

Источник

Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» освоение образовательных программ среднего (полного) общего образования завершается обязательной... полностью>>

На земном шаре по приблизительным подсчётам имеется свыше двух с половиной тысяч языков. Трудность определения количества языков связана, прежде всего... полностью>>

Далее Вам будет предложено установить vpn-клиент. Если автоматическая установка клиента завершилась ошибкой, Вам будет предложено перейти по ссылке дл... полностью>>

Работа выполнена на кафедре социально-культурной деятельности в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессиональ... полностью>>

Игра является ведущей в деятельности дошкольников, потому игровой метод особенно применим для дошкольников и младших школьников. А преподавание заключается в организации детей для занятий, в руководстве их вниманием, любознательностью, активностью во время учебного процесса, целенаправленной деятельностью.

Игроритмика – специальный раздел программы, которая реализуется в Детской школе искусств на хореографическом отделении для детей 6,6-7 лет. Он включает в себя: движения под стихи (сипелки), игры с ускорением, пальчиковые игры, которые развивают ловкость, подвижность, а веселые стишки помогают снять нервное напряжение. Их можно использовать как упражнения, дающие отдых после или во время игр и занятий, требующих физической нагрузки.

Цель данного раздела - развитие музыкальности и чувства ритма, творческих способностей, координации, умения воплощать музыкально-двигательный образ.

В данный раздел включены: игротанцы, сипелки (сильно инсценированные песни), массовые и парные танцы-игры, музыкально-ритмические упражнения на ускорение, пантомимические движения.

материалы для домика кошки
Любители кошачьих невольно задаются вопросом, как сделать домик для кошки своими руками, если у вас нет профессиональных навыков? Разумеется, можно приобрести готовую конструкцию, но сделать это довольно про

Данное пособие является приложением к адаптированной программе «Ритмика

Источник

Методические рекомендации «Танцы-игры (игротанцы), как элемент игровой технологии на уроках «Ритмика и танец» для детей 6-7 лет»

Игра является ведущей в деятельности дошкольников, потому игровой метод особенно применим для дошкольников и младших школьников. А преподавание заключается в организации детей для занятий, в руководстве их вниманием, любознательностью, активностью во время учебного процесса, целенаправленной деятельностью.

Игроритмика – специальный раздел программы, которая реализуется в Детской школе искусств на хореографическом отделении для детей 6,6-7 лет. Он включает в себя: движения под стихи (сипелки), игры с ускорением, пальчиковые игры, которые развивают ловкость, подвижность, а веселые стишки помогают снять нервное напряжение. Их можно использовать как упражнения, дающие отдых после или во время игр и занятий, требующих физической нагрузки.

Данное пособие является приложением к адаптированной программе «Ритмика и танец». Предназначено для музыкальных руководителей детского сада, преподавателей ритмики в ДШИ и других педагогов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Игры и упражнения в данном пособии апробированы на практике на уроках «Ритмика и танец» в ДШИ.

Большое значение на уроке ритмики имеет игра. Игра – самая близкая форма деятельности детей, в ней ребенок черпает образы для решения новых жизненных задач, возникающих в познании, в труде, в художественном творчестве. Опора на игру - это важнейший путь включение детей в учебную деятельность, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности. Игра погружает ребенка в самоисследование, учит понимать себя и справляться с трудностями. Изучение развития детей показывают, что в игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процесс

Источник