огромная кошка вся шубка в полосках

Скачет Заяц В Облаках Ходит Мальчик На Руках

Скачет крови живой стакан! Страсть к убийству, как страсть к зачатию, Вылетая, как из силка, В небосклоны и облака. Это длилось мгновение.

Маленький росток, длинный хвосток, Серая шубка, острые зубки. Ответ: Мышка. Кто с высоких тёмных сосен В ребятишек шишки бросил И в кусты, через пенёк, Промелькнул как огонёк? Ответ: Белка. Шелестя, шурша травой, проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел: подходи, кто очень смел. Ответ: Змея. Без расчески причесался И умылся без воды, В кресло мягкое забрался И запел на все лады. Ответ: Кот, Кошка.

Лесом катится клубок, у него колючий бок, Он охотится ночами за жуками и мышами. Ответ: Ёжик. Спереди - пятачок, сзади - крючок, Посередине спинка, а на ней щетинка. Ответ: Свинья.

Мохнатенькая, усатенькая, Молоко пьет, песенки поет. Ответ: Кошка. Кто на ветке шишки грыз и бросал объедки вниз? Ответ: Белка. Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живет, и кур в деревне крадёт.

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Внеклассное мероприятие по биологиии для 7-го класса "Дикие кошки"

Данное мероприятие направлено на получение учащимися знаний о бережном отношении к флоре и фауне, о том, что следует любить и оберегать природу места, где мы живем. Каждый должен задумываться о том, как сохранить богатства Дальневосточной тайги. Она дает нам очень много. Сегодня тайга прекрасна и полна жизни, но что с ней будет завтра – полностью зависит только от нас и нашего отношения. Если мы хотим, чтобы наши дети, внуки видели бескрайние просторы и живописные места нашего края такими, какими видим их мы и даже лучше, мы не должны оставаться равнодушными к проблемам лесных пожаров, бесчисленной вырубки леса, истреблению редких видов животных, к браконьерству.

формирование у школьников чувства патриотизма, сопричастности, толерантности и ответственности за происходящие события и за окружающую среду.

Ведущий: Дорогие друзья! От всей души приветствуем всех вас, пытливых, находчивых, знающих, остроумных. Сегодня в нашей игре встречаются две команды: команда «Тигры» и команда «Рыси». А теперь представим жюри.

Конкурс-приветствие (домашнее задание). Каждая команда за несколько минут должна представиться. Жюри оценивает выступление команд по 4-балльной шкале.

Созвездие Рыси в секторе Рака наиболее близко к Полюсу Мира. Рысь — животное, символизирующее Коляду. По древней легенде, свою рыжую (золотую) шерсть она получила от Коляды. Рысь — дикая лесная кошка. Возможно, так в древности славяне представляли себе кота Баюна, который, как и птица Гамаюн, служил Коляде в Ирии. Имя свое Рысь получила за рыжий (русый) цвет шерсти. Это имя родственно самоназванию Руси, а также древнему имени святой земли (острова, горы

Источник

2. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, находить пропущенный элемент в автоматизированном речевом ряду.

3. Научить правильно произносить звуки [Т] и [Т'], дифференцировать их на слух и в произношении; познакомить ребенка с глухими согласными звуками.

6. Учить читать и списывать простые предложения по образцу (понятие о раздельном написании слов в предложении, точке в конце предложения, употреблении большой буквы в начале предложения).

Взрослый протяжно дудит на дудочке (длинный звук), а затем ударяет в барабан (короткий звук), объясняет ребенку разницу в звучании. Ребенок слушает и в дальнейшем определяет самостоятельно длительность звука, а также по заданию (например, «воспроизведи "короткий" звук») выбирает сам музыкальный инструмент.

Взрослый называет по порядку ряд цифр от 1 до 10 и при этом пропускает какую-либо цифру, например 5. Ребенок должен назвать упрошенный элемент автоматизированного речевого ряда (аналогично игр проводится на материале дней недели, месяцев и времен года).

Символ звука: большой молоток стучит: ТТТТ.... Характеристика звука: согласный (язычок создает преграду воздуху), твердый, глухой (горлышко «молчит»). Обозначение: синий кружок.

Задание 6. Взрослый предлагает ребенку повторить ряд слогов, при этом ударный слог выделять голосом и более сильным хлопком в ладоши: та-та; то-то;...; та-ту; ту-ты...

Задание 10. Взрослый предлагает ребенку назвать одним словом: автобус, самолет, самокат, метро, троллейбус, такси, трамвай (транспорт).

Определить место звука [Т] во всех этих словах, используя карточку и синий кружок. (Сколько звуков [Т] в слове «транспорт», где они стоят?)

Буква Т из пальцев: указательный палец правой руки поднят вертикально, а указательный палец левой руки расположен горизонтально над ним.

Составление коротких предложений с помощью взро

Источник

f0hӉMΆ"(LG1Q= {-EnH3dXYuN21HfLNJ~u"qwN?OU1n/qOn꠳PPK!+K@!ppt/slides/_rels/slide18.xml.relsJ0nVYt/",xf$j^ZK|$ىB4I(y\qZn ,&t {HDzLRY(Kix"6YIŔǠŀjUQlD3^0AIu8 o[гoFK.] Ġ)I\XR#צqYZS#F+N~L Ylkff8*NÚ>TY7PK!D#W!ppt/slides/_rels/slide19.xml.relsN0Hw$@Q^R%N

j:9_dI3M0++@{呣sI jα `upk w=4a#?y^ )c%a#:O;7itPfz.ԅzDcF "ѦLc"R9ENbΐZ]Y," % ?b1s92ypPxLS{1L)GR 0Mi#u\F@SO3&&XF PH[ 2\`3O_o4{"([? xnq. Ozfgmڑc8hDIUH\TJrD9@s Fkanq_gy7)~;#m

C lO[eKE^:x)%e(HcwthnSŮ#3SSU*:?{1:#fFikZ.wA"D+߼w]${="dF|Ѩ?|vA!z!E8~])^~ yQ"}uR/9+P #364v$JKz E*- NKfO{Dɑ|Já7PQ Hkä~`E [?|/W!-CM(G#\Ex=5MijT U9 8F%M!T(V*(I9|BJȧKγ8F"Vjq, RC6B34̊jKt7\oA=fP}Cš^, +;M0x=e. ]w1E]oN^|6qA$fE1qG

piq PK!&Zppt/slides/slide18.xmlYo0^R4"IQ@Q k0i)" b) (ߛYҢ,C Hݙyޛ7-e=H4tzwc\$Qw!r͝~w'QȰ:G|ʹFvDVcT\UMۡ 5NgЎLrt2x; HD54g2˝:2%r1*$ o*!)YHőb2^Kx Xv9PN3 ᡽|$D;w/78,`%s%nhPmJVY7)(]|WXo=+:9~ΒFp$W6c"LZH N vw=h

Источник

Тема № 10. Звуки [т], [т']; [т] — [т']. Буква т

2. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, находить пропущенный элемент в автоматизированном речевом ряду

3. Научить правильно произносить звуки [Т] и [Т'], дифференцировать их на слух и в произношении; познакомить ребенка с глухими согласными звуками.

6. Учить читать и списывать простые предложения по образцу (понятие о раздельном написании слов в предложении, точке в конце предложения, употреблении большой буквы в начале предложения).

Взрослый протяжно дудит на дудочке (длинный звук), а затем ударяет в барабан (короткий звук), объясняет ребенку разницу в звучании. Ребенок слушает и в дальнейшем определяет самостоятельно длительность звука, а также по заданию (например, «воспроизведи "короткий" звук») выбирает сам музыкальный инструмент.

Взрослый называет по порядку ряд цифр от 1 до 10 и при этом пропускает какую-либо цифру, например 5. Ребенок должен назвать упрощенный элемент автоматизированного речевого ряда (аналогично игр проводится на материале дней недели, месяцев и времен года).

Символ звука: большой молоток стучит: ТТТТ... (см. цветную вклейку). Характеристика звука: согласный (язычок создает преграду воздуху), твердый, глухой (горлышко «молчит»). Обозначение: синий кружок.

Задание6. Взрослый предлагает ребенку повторить ряд слогов, при этом ударный слог выделять голосом и более сильным хлопком в ладоши:

Задание10. Взрослый предлагает ребенку назвать одним словом: автобус, самолет, самокат, метро, троллейбус, такси, трамвай (транспорт).

Определить место звука [Т] во всех этих словах, используя карточку и синий кружок. (Сколько звуков [Т] в слове «транспорт», где они стоят?)

как похоронить кота приметы
Мы очень хотим, что они жили как можно дольше, но этот день неизбежно наступает. И, несмотря на рвущие душу эмоции, приходится решать – где похоронить собаку, чтобы достойно проститься с четвероногим другом? Ведь любя

Символ звука: часы тикают: тьтьть... (см. цветную вклейку). Характеристика звука: согласный, мягкий, глухой. Обозначение: зелены

Источник

2. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, находить пропущенный элемент в автоматизированном речевом ряду.

3. Научить правильно произносить звуки [Т] и [Т], дифференцировать их на слух и в произношении; познакомить ребенка с глухими согласными звуками.

6. Учить читать и списывать простые предложения по образцу (понятие о раздельном написании слов в предложении, точке в конце предложения, употреблении большой буквы в начале предложения).

Взрослый протяжно дудит на дудочке (длинный звук), а затем ударяет в барабан (короткий звук), объясняет ребенку разницу в звучании. Ребенок слушает и в дальнейшем определяет самостоятельно длительность звука, а также по заданию (например, «воспроизведи „короткий" звук») выбирает сам музыкальный инструмент.

Взрослый называет по порядку ряд цифр от 1 до 10 и при этом пропускает какую-либо цифру, например 5. Ребенок должен назвать пропущенный элемент автоматизированного речевого ряда (аналогично игра проводится на материале дней недели, месяцев и времен года).

Автоматизированные речевые ряды— речевые действия, реализуемые без непосредственного участия сознания (например, порядковый счет).

Характеристика звука: согласный (язычок создает преграду воздуху), твердый, глухой (горлышко «молчит»). Обозначение: синий кружок.

Задание 6. Взрослый предлагает ребенку повторить ряд слогов, при этом ударный слог выделять голосом и более сильным хлопком в ладоши:

Задание 10. Взрослый предлагает ребенку назвать одним словом: автобус, самолет, самокат, метро, троллейбус, такси, трамвай (транспорт). Определить место звука [Т] во всех этих словах, используя карточку синий кружок. (Сколько звуков [Т] в слове «транспорт», где они стоят?)

три кота про паровоз
Disney представляет сказочное приключение «Последний богатырь»! Окажитесь в мире, где живут герои русских сказок, волшебство — неотъемлемая часть быта, а спорные вопросы решаются битвой на богатырских мечах! ???? Все подр

Буква Т из пальцев: указательный палец правой руки поднят вертикально, а

Источник

Огромная кошка, вся шубка - в полосках, кто это?

Огромная кошка, вся шубка - в полосках

Почему бы этой огромной кошке в шубе полоской не быть тигром. Маленьких тигрят называют котятами. Папа тигр, мама тигрица, а детеныши котята. Вырастет детеныш и будет огромной кошкой в полосатой шубке. Тигр эта кошка

Если идет уточнение, что кошка в полоску, а не в крапинку и даже не полностью черная, то тогда это самый злой враг Маугли в ответ попал, не иначе-). И что удивительно, одна кошка - пантера ему другом была, а другая кошка - тигр - врагом. Судьба..., а вроде оба представителя из кошачьего семейства. ТИГР загадан, он имеет такой характерный окрас, да и букв в его названии всего четыре

Большая хищная кошка с полосатой красивой шкурой - конечно же, тигр. Есть еще кошки хищные с неоднородной окраской, например, гепарды. Но шкура у них пятнистая, а не полосатая, как у тигра. Поэтому здесь больше подходит ТИГР.

Это без сомнения ТИГР. Ведь огромная кошка это либо тигр, либо лев, но лев не подходит так как шубка в полоску. Кстати, тигры-альбиносы безумно красивы, мне они симпатизируют даже больше обычных представителей этого рода.

Единственная кошка (очень большая, дикая и хищная), шкура которой имеет ярко выраженный полосатый окрас - это ТИГР. Из-за своей шикарной шкуры животное подвергается нападкам со стороны браконьеров. Это правильный ответ.

Это точно кто-то из семейства кошачьих: либо тигр, либо гепард, либо леопард (только не пантера). Но кто бы ни был, все равно шкурка у них красивая, мягкая, полосатая. Хотя, нет все-таки тигр. Гепард и леопард пятнистые.

Это, конечно же кошка. Тигр - это, не сомненно, кошка - раз. К тому же кошка большая - два. Ну и полоски у него имеются, с этим никто спорить не будет.

К семейству крупных кошачьих можно выделить тигра, гепарда, льва

Источник