мод для школы кота

Ведьмак 3: Дикая Охота школа кота

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота существуют разные уникальные комплекты снаряжения, которые можно собрать постепенно проходя квест на поиски. Есть снаряжение школы медведя, которое относится к тяжёлой броне. Снаряжение школы грифона - средняя броня. Ну а сегодняшняя статья про доспехи школы кота. Разобраться попробуем с тремя вопросами: как выглядит, что в неё входит и что нужно сделать, чтобы начать собирать эту группу отличных лёгких доспехов. Говорят, что доспехи школы кота в Ведьмаке 3 считаются лучшими после школы медведя. Хотя сравнивать тут довольно непросто, т.к. предназначены эти комплекты для разного стиля игры.

Приступить к поискам брони можно после прохождения квеста "Нильфгаардские связи" из первого акта. Но всё же лучше заняться сбором сета после прохождения квеста "Блуждая в темноте", потому что после него вам будет доступна пещера. Без доступа к ней вы просто не сможете полностью собрать сет школы кота.

Из чего состоит полный сет школы кота Ведьмак 3

Начнём свой путь из Новиграда. Двигайтесь на восток, место куда вам надо добраться, чтобы найти диаграмму серебряного меча отмечено на картинке чуть выше. Как увидите руины, заходите в самый центр храма и спускайтесь вниз под землю. Для того, чтобы пробиться через проходы в стенах используйте знак Аард. При помощи ведьмачьего чутья вам не составит труда найти в этой местности диаграмму серебряного меча школы кота.

После того, как прочитаете заметки профессора, которые вы должны были поднять вместе с диаграммой серебряного меча, вы узнаете новое место - Замок Драхим. Он находится южнее Новиграда. Как только найдете его, чтобы пробраться, используйте снова знак Аард, чтобы пробраться через дверь и спускайтесь вниз по лестнице. В одном из углов подвала вы найдете вторую диаграмму школы кота

Источник

Гайд The Witcher 3: Коды всех вещей для командной консоли

Консольные коды на Оружие в The Witcher 3

78 Комментариев core.comment.commentTips

Не работают ' что бы не делал. Раскладку - менял. Раскладка по умолчанию - менял. Наверно только язык всей системы не менял. Ни кто не сталкивался с такой проблемой?

@Wildwitcher, это значок обозначения телепорта, а если есть красный треугольник, то он показывает на каком уровне находится предмет, вверху или внизу.

@Wildwitcher, там обычно рядом с ним бывает триугольный камень, по нему нужно аардом долбануть, по квесту через чутьё иногда нужно юзать чайку, к некоторым просто подходишь там буква "Е" выделяется и юзаеш.

Как меня вчера консоль выручила. Начал улучшать броню школы медведя, а чертежей на улучшенные перчатки и штаны и стальной меч нет, куртка и боты есть, а перчей и штанов и меча нет О_о хотя цепочка квестов на школу медведя полностью завершена. От первого до последнего квеста. Пришлось в ручную искать, добавлять улучшенные штаны, улучшенные перчатки и улучшенный стальной меч.

@Cohen, Консоль, да. Я могу вводить такие простые команды как Ciri или Geralt и т.д. А вот сложные не могу, знак " или русская Э, не работает вовсе. Пытался программным путём изменить положение " к примеру на I. Не помогло. Та и раньше консоль не работала, только со свободной камерой работать стал.

@Tauns, Ну если ты сообщишь мне как изменить язык, что бы в консоли писать по русски, то можно попробовать. Но у меня не выходит и пишет @. Было бы всё так просто

@Cohen, И эта тоже не работает. Разница лишь в том что для одного знака надо зажать Shift, для другого нет... В любом случае, я не знаю что делать...

Писал и additem('amber', 1) и additem('amber') и additem(amber, 1) - ничего не работает. Кто-нибудь может сказать в чем дело? Команда аддмани работает например<

Источник

Школа Плотвы v2.6 – это переработка механики The Witcher 3: Wild Hunt, которая изменяет всё, начиная с экипировки, боевой системы, навыков, алхимией и заканчивая медитацией. Мод изменяет игровую экономику и добавляет новые доспехи, в общем изменяет всё до чего могли дотянуться руки. Школа Плотвы – это глобальный мод, с десятками новых текстур, тысячами строк игрового кода и неисчислимым количеством правок. К сожалению, объяснить, как все работает, всего на одной странице просто невозможно. Поэтому пройдемся по всему вкратце.

Тяжелые атаки теперь сбалансированы и должны отлично вписаться в вашу технику ведения боя, как и контратаки, которые теперь наносят приличный урон.

Вы сможете подозвать Плотву только находясь возле точки быстрого перемещения, города, деревни и костра или когда Плотва в поле зрения.

Теперь Геральту нужно самому создавать каждый алхимический предмет. Нет больше бутылок спирта, которые пополняют запас ваших бомб, эликсиров и отваров.

При создании первого заданного алхимического предмета, вам понадобятся обычные оригинальные ингредиенты. При создании второго, вы сможете развести этот предметом с помощью “Дилютора”.

Волна гнева: Включается после нажатия горячей клавиши, когда адреналин полностью заполнен. Этот навык позволяет Геральту высвободить сдерживаемый гнев почти как в трейлере!

Среброшип: Разрыв + кровотечение = Среброшип. Когда вы используете “Разрыв” с полностью заполненным адреналином, среброшип позаботится о том, чтобы эти раны никогда не затянулись!

Дыхание гнева: Когда адреналин полностью заполнен, при использовании альтернативного знака Аард, моментально замедлится время, замораживая всех врагов в радиусе действия силой ледяных ветров!

Дыхание аксия: Когда адреналин полностью заполнен, все враги вокруг вас, которые восприимчивы к

Источник

Ведьмак 3: Кровь и Вино — гроссмейстерский доспех Школы Кота

Гроссмейстерский доспех Школы Кота — это заключительное обновление для снаряжения Школы Кота, добавленное в дополнении «Кровь и Вино» в игре Ведьмак 3. Броня разработана для персонажей 40 уровня, чтобы её получить надо найти чертежи и владеть сетом Мастерского доспеха Школы Кота. Этот гайд для тех, кто хочет узнать как получить гроссмейстерский доспех Школы Кота в «Кровь и Вино» и его характеристики.

Где найти чертёж гроссмейстерского доспеха Школы Кота

Идите к болоту далеко на севере карты, затем на восток, пока Вы не найдете обветшалое поместье. Как только Вы окажетесь возле ворот, идите вправо вдоль стены. Поднимитесь по поломанным лесам, чтобы проникнуть внутрь. Придётся побороться с пьяными разбойниками. Как только отправите их на тот свет, входите в красный дом с белой дверью и поворачивайте налево. Вы найдете чертёж в сейфе за картиной.

Где найти чертёж гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота

Эти два чертежа могут быть найдены в Руинах дворца Галлион в середине северного болота. Руины стали пристанищем для лагеря Ганза, поэтому и здесь, Вы должны будете бороться с бандитами. Поднимитесь на поломанный мост с юга и идите по нему к большому костру. Рядом с ним Вы увидите сундук, а там чертежи.

Где найти чертёж гроссмейстерского стального и серебряного меча Школы Кота, и перчаток

Последние чертежи расположены в логове чудовища, немного южнее от болота. Когда Вы войдёте в пещеру, придерживайтесь стен, пока не доберётесь до носилок. Чертежи будут рядом с ними.

Характеристики легендарного гроссмейстерского доспеха Школы Кота

Броня Школы Кота — один из лучших лёгких сетов в игре, теперь, с новым обновлением, становится ещё лучше. Есть два бонуса, которые Вы мож

Источник

«Ведьмак 3»: консольные команды и читы (обновлено)

Анатолий Андреев (пользователь)

Читы для «Ведьмака 3», которые можно включить с помощью консоли. Добавлены читы для дополнения «Каменные сердца» и «Кровь и вино»

Рекомендуемые гайды по «Кровь и вино»

Как включить консоль

При создании и тестировании « Ведьмака 3 » разработчики пользовались консолью, которая позволяет менять многие характеристики игры. Герою можно выдать нужные предметы, усилить его возможности и сделать многие другие вещи, которые будут полезны при прохождении игры. В финальной версии игры консоль была заблокирована, но энтузиасты выпустили мод, позволяющий включить ее. Скачать мод можно по этой ссылке (для версии 1.21). Затем распаковываем архив и помещаем его содержимое по адресу «The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64». Если игра перестает запускаться после этих действий — то скачиваем Visual C++ Redistributable Packages for Visual Studio 2013 по этой ссылке.

В игре консоль запускается при помощи клавиш «~» или F2. Также можно клавишей F1 включить режим свободной камеры. Мы рекомендуем использовать консоль только в том случае, если вы являетесь опытным пользователем PC. Учитывайте, что консоль может быть выключена в следующих патчах игры — в такой ситуации рекомендуем вновь пройти на ссылку с модификацией и проверить, не появилась ли по ней новая версия мода.

Ниже мы приведем список самых популярных и полезных команд для консоли. Если вы хотите исследовать возможности консоли самостоятельно, то полный список команд доступен по этой ссылке.

Консольные команды

spawn('название существа', 3, 10, true) — спавн существа, полный список ищем с помощью программы Quicklbms и данного скрипта, распаковав patch0.bundle по адресу patch0\bundles\gameplay\globals\resources\gameplay.xml.

как помочь кошке родить первого котенка
Кошка, 1 год и восемь месяцев, первая беременность, сегодня 68-ой день, с утра ведёт себя беспокойно, пытается попасть наверх шкафа, но мы её не пускаем, схватки заметили только один раз, в 11, 15 есть кровяные выделения, очень

learnskill('sword_s10

Источник

Мод "Школа Плотвы"

Вопрос к тем, кто играет с этим модом-как использовать алхимию или прокачку? При попытке прокачки навыка пишет "В данный момент не доступно" Про алхимию читал, что надо рядом с костром медитировать, но ни то, ни другое не получается. Что я делаю не так?

Точно так же. Костра не нашел пока, зачистил только пару знаков вопросов, чтобы поднять уровень Геральта,а тут сюрприз - навыки не покупаются за очки. И в медитации был и в деревне пробовал - глухо. Может что делаем не правильно?

Нашёл на страничке мода на Нексусе. Рядом с костром (Зажённым) надо именно ЗАЖИМАТЬ кнопку медитации, тогда Геральт сядет на колени, и потом можно улучшить навык/использовать алхимию.

Это выше оих сил. На уровне боль и страдания я даже не могу толком убить грифона из Белого Сада. Авторы мода решили сделать из казуального Ведьмак 3 чертов Dark Souls 3. Это даже хардкорнее. Там я хоть дамаг наносил, а тут нужно тычек 100 по грифону сделать. А он меня с двух ударов отправляет к праотцам(((

Прохожу КиВ. Менял сложность лишь в моментах с Цири, т.к. о них автор вообще (Скорее всего) забил. Если пережить пролог и быстро найти рецепт и деньги на меч типа Гарпии-можно очень долго не испытывать проблем.

подскажите пожалуйста почему у арондита не увеличивается атака при убийстве монстра, когда он полностью заряжен, даже заряды не спадают, а так же зачарование рассечение у мастера рун не увеличивает радиус действия вихря и разрыва.

Никто не знает, где найти шкуру проклятого оборотня для крафта брони школы медведя? Ни с волколаков, ни с Моркварга она не выпадает.

Не могу найти "Редкий осколок элементаля земли". Нужен для крафта доспехов Кота. Кажется, уже почти всех элементалей перебил, но из них всегда падают только всякие осколки льда или что-то в таком духе...

у котенка клещ как лечить в домашних условиях
Практически все кожные заболевания животных имеют эпидемиологический характер – быстро распространяются и поражают всю группу особей, контактирующих между собой. Изоляция от улицы и бродячих животных, далеко не г

Если ты еще его не нашел, то 4 таких можно выбить с голема

Источник

ФЭНДОМ

Школа Кота

Школа Кота (Кошки) — ведьмачья школа, возможно, из Повисса. Является одной из четырех школ ведьмаков, которые упоминаются в графическом романе (комиксе) "Предательство". Комикс рассказывает историю о предательстве котами  Школы Волка, что приводит к резне в Каэр Морхене. Отличительной чертой этой школы является сразу два пункта: приоритет в оружии отдается одноручным мечам, скорости и пластичности ведьмаков. Ныне судьба школы неизвестна, но есть несколько ведьмаков, выходцев из Школы Кота, правда, судя по словам " Кота из Йелло " в разговоре с Геральтом (Придет зима, — с надрывом сказал Брэен. — А мне, в отличие от некоторых, негде зимовать. Уютный и теплый Каэр Морхен не для меня!), можно догадаться, что школа разрушена совсем, что в ней нельзя жить.

Содержание

[ развернуть ]

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт вместе с Ламбертом расследуют убийство ведьмака из Школы кота, с которым Ламберт поддерживал дружеские отношения. По словам Геральта, большинство ведьмаков из этой школы стали наемными убийцами.

Из письма, отправленного Гаэтану, можно узнать, что Школа Кота была захвачена солдатами. Несколько ведьмаков из этой школы были убиты, а за головы выживших выставили награду.

Из эффекта навыка "Техника школы Кота" в третьей части можно предположить, что ведьмаки данной школы носили лёгкие доспехи, а в бою полагались на свою скорость и ловкость.

Представители Править

Другие ведьмачьи школы Править

Дополнительно Править

Нельзя отрицать тот факт, что почти все известные ведьмаки из школы кота "имели дефекты". Например: у Койона болезненно проходила мутация глаз, об этом свидетельствует красная каёмка вокруг зрачков. У Брэена, таким "дефектом" оказалось кардинальное нарушение психики, о котором свидетельствует резня

Источник